Первые 15 раундов
одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с
другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая
будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую
половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после
подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды
играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3
раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Игроки команды могут
общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся
команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с
любым другим членом команды до начала следующего раунда...
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы
сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с
того раунда, на котором произошел сбой.
В случае, когда не
могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент
неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется
тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
В случае умышленного
обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш
той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.