Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Uzer | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roni, Vizardo  
Форум » Болталка » Болталка для наших » Частые ОШИБКИ В CS1.6 (При стрельбе и вообще в технике)
Частые ОШИБКИ В CS1.6
Vamp1rДата: Вторник, 23 Янв 2007, 3:49 AM | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ из [M.F.G]
Сообщений: 459
Статус: Offline
Стрелять с лестницы.
Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице.
Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке. Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом стреляйте.

Борьба со снайпером.
Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки.
Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы.
Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом).
Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.

Гренки.
Бежит толпа терроров. Каждый кидает по гренке за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше?
Не лучше ли приберечь гренку чтобы ПРИКОНЧИТЬ врага?
Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за контров. Перед выходом со стороны терроров пробегает он (то бишь террор) с Калашом. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы достаете гренку и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.

Перезарядка.
Вас убивали при перезарядке? Нет? Да ладно вам, тут только мы вдвоем, скажите четсно.
Убивали? Да? Часто? Очень? Все время? Ну, мой друг, это бывает со всеми.
Представьте ситуацию: у вас Кольт, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с Калашом! О, ужас!!!
Что же делать? Существуют 2 варианта.
Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль пистолет VS Ak-47... Об исходе вы, я думаю, догадываетесь.
Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаете, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет... А ЗАТЕМ ОБРАТНО ДОСТАЕТЕ КОЛЬТ. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что Кольт VS Ak-47 - бой равный.

Топание.
Вы один. Врагов много. Вы не знаете где они. Но вам надо спасать залогов или класть бомбу, то есть не покемперишь.
Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать.
Выскачите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его. Они начнут паниковать! Будут метаться, палить по своим, топать как слоны, и победа будет за вами.
Будьте тенью..............

Закладка бомбы.
В 95% случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте.
Но зачем? Ее все равно найдут.
Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия. (Для примеров: на de_train кладите бомбу НА вагон, а не под; на de_survivor кладите бомбу НА самолет, а не в.)

Разминирование.
Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования.
Перехитрите их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позводляет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста.

З.Ы.учиться учиться и учиться как завещал нашь великий Ленин!
*С Уважением Администрация*

Добавлено (2007-01-23, 3:49 Am)
---------------------------------------------
Про снайперов в нашем случае BRATISHKI

Техника
Выстрел

Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника, выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела, почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но только не в противнике Вот они читеры все!

А между тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие играют, вроде точно прицел наводит человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет, а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты между выстрелами, но в момент выстрела должны быть неподвижны - это основное требование. В этот промежуток времени вы очень уязвимы, его надо сокращать как можно сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и вы будете останавливаться только на мгновение - остановка, выстрел, отход (когда необходимо). Точность огня не зависит от того стоите вы или сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не тратится время и быстрее можно отойти после выстрела.


Прицеливание
Целиться можно следующим образом:
навелся-увидел-выстрелил,
увидел-ведёшь-выстрелил,
увидел-прицелился-выстрелил.

1. Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите прицел в это место. Через некоторое время остается только спустить курок. Соответственно, чтобы успеть выстрелить нужна отменная реакция. Простой тест.

Представьте узкий коридор, в одном конце стоите вы, в другом развилка и противник с разбегу стрэйфом этот коридор перепрыгивает (из позиции 1 в 2). Когда противник появится, через секунду или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете ли вы среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда враг уже скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то можете позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то лучше заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет сдвигать прицел по горизонтали, и реакция не важна.

2. Враг срэйфится, просто поставить на него перекрестие и выстрелить сложно - движется быстро, а когда пинг плохой, и на самом деле противник не там где должен быть, вообще нереально. Попасть легко можно, если вести прицел за противником некоторое время, а только затем выстрелить. Применяется на близких и средних дистанциях, на дальних просто физически не получится из-за чувствительности мыши.

Обычная ситуация - вы слышите что за углом к вам бежит противник, через секунду он появится из-за поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять с близи.

Противник, особенно, если он знает что за углом стоите вы, побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо на кромке угла (1), как только противник появился, ведёте прицел за ним и через полсекунды выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле врага чуть повыше сердца, он падает замертво.

3. Обычно противника специально не ждешь, натыкаешься совершенно случайно. В такой ситуации все зависит только от вас, от вашей реакции и точности. Но нужно чувствовать центр экрана, место где в зуме будет находиться красная точка. Так вы еще до включения зума будете примерно наводиться на противника, а при приближении останется только подкорректировать прицел. В идеале при включении оптики, перекрестие должно оказаться не дальше чем полметра от врага.

Маленький совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В cs полетом нельзя управлять, то есть после прыжка сразу видно где игрок приземлится. Если навести в это место прицел и подождать, когда враг коснется земли ... промахнутся трудно, я бы сказал просто невозможно.




Я маленький Вампик
Я в Школу хочу
Купите CS мне
А то всеx разъ*бу




Сообщение отредактировал Vamp1r - Воскресенье, 21 Янв 2007, 11:29 PM
 
Форум » Болталка » Болталка для наших » Частые ОШИБКИ В CS1.6 (При стрельбе и вообще в технике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz