Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Uzer | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roni, Vizardo  
Форум » Болталка » Флудилка » кто такие отцы и есть ли они вообще? (гг)
кто такие отцы и есть ли они вообще?
Vamp1rДата: Понедельник, 22 Янв 2007, 1:24 AM | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Админ из [M.F.G]
Сообщений: 459
Статус: Offline
CS отцы

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:

Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.

gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.

gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).

gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).

max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.

max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.

r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.


Я маленький Вампик
Я в Школу хочу
Купите CS мне
А то всеx разъ*бу




Сообщение отредактировал Vamp1r - Понедельник, 22 Янв 2007, 1:51 AM
 
HeaRtlessДата: Понедельник, 22 Янв 2007, 3:35 PM | Сообщение # 2
[M.F.G]^
Группа: [M.F.G]*player
Сообщений: 292
Статус: Offline
бля Вамп те делать не чего??? =)))
 
Vamp1rДата: Понедельник, 22 Янв 2007, 11:27 PM | Сообщение # 3
Администрация
Группа: Админ из [M.F.G]
Сообщений: 459
Статус: Offline
Я В отличии от других админов Не будим оворить имён ) пытаюсь развить вас и сайт! как морально так и физичиски!! biggrin cool

Я маленький Вампик
Я в Школу хочу
Купите CS мне
А то всеx разъ*бу


 
HeaRtlessДата: Вторник, 23 Янв 2007, 0:14 AM | Сообщение # 4
[M.F.G]^
Группа: [M.F.G]*player
Сообщений: 292
Статус: Offline
хЫЫ... ну ну.. happy
 
SameДата: Вторник, 23 Янв 2007, 0:41 AM | Сообщение # 5
Skill 1
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Offline
Как стать ботом в кс??
Многие боты думают,что боты-это такие человечки,которые управляются компьютером.Но они не правы.Ботами можно назвать и тех,кто никуя не шпарит в кс.Вот например ситуация-на д2 закемперились два супербота,а отец идет их и убивает.И ппц.Все танцуют.
Бот это вообще страшная штука.Ими скоро малышей запугивать будут-"придет БОТ и убьет тебя НАХ!".Вот так примерно всех отцов кс запугивали в детстве)Вамп вроде отец.
И у ботов нету математики.У них вообще нету предметов в школе.У них обычно 8 двоек в четверте и пишут они дешевые креативы.......
Да и еще-мне лень писать столько,сколько написал вамп.Ну не задрот я, сорь)Мне вообще много что лень делать епт...

P.S:я думал кого же всетаки назвать ботом......Так что извини,но РЫБА БОТ!!!!!!!!!!!!

 
HeaRtlessДата: Вторник, 23 Янв 2007, 11:48 AM | Сообщение # 6
[M.F.G]^
Группа: [M.F.G]*player
Сообщений: 292
Статус: Offline
хЫ а я задрот biggrin [3agpoT^team]*HeaRtless </3 tongue
 
Форум » Болталка » Флудилка » кто такие отцы и есть ли они вообще? (гг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz