Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Uzer | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой у вас прицел?
Всего ответов: 413
Тут отписывайте сокращения, которые знаете по CS.
Вот следующие:

Rofl - Rolling on the floor laughting - Кататься по полу от смеха.
Omg - О, my god! - О Боже мой!
Omfg - O, my fucking god! - O, мой гребаный бог!
bb- bye bye - пока пока.
bb4n - Bye-bye for now - Пока пока.
bbe - baby - Ребенок.
btw - by the way - Между прочим.
pwn - made to look bad - ...
pwn3d - owned - ...
pwnd - ownd - ...
pwnz - owns - имеет
gg - good game - Отличная игра.
gga - good game all - Хорошей игры всем.
ggg - Go, go, go! - Пошли, пошли, пошли!
gj - good job - Отличная работа.
roflmfao - rolling on the floor laughing my fucking ass off - вращение на полу, отмахивающемся смеясь от моей гребаной задницы ...
wtf? - what the fuck? - Какого черта?
<3 - love - Любить.
cu - goodbye - Пока.
lol-смешно
tgsttttptct
- thank God someone took the time to put this crap together
- благодарите Бога, кто ... Читать дальше »

Просмотров: 1514 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

de_aztec
Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.
Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.
Остается только назвать эти самые триггеры:
1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_trai ... Читать дальше »

Просмотров: 1327 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Ну Вот Некоторые из Скроптов:

1. Fast Jump-Duck

alias "sjump" "bind SPACE +jump; bind ljump"
alias "ljump" "bind SPACE +jumpdown; bind sjump"
bind "sjump"

alias "+jumpdown" "+jump; wait; +duck"
alias "-jumpdown" "-duck; wait; -jump"
Прыжок+приседание на одну клавишу, - бинд на клавиши

2. Fast team change

alias "tt" "chooseteam; menuselect 1; wt; wt; wt; wt; wt; wt; menuselect 5; dt"
alias "tc" "chooseteam; menuselect 2; wt; wt; wt; wt; wt; wt; menuselect 5; dt"
alias "wt" "wait"
alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10"
alias "www" "ww;ww"
alias "dt" "www;www"
bind "" "tt"
bind "" "tc"
переход с другую команду нажатием одной клавиши

3. Оповещение комманды о перезарядке
alias "relod" "msg; +reload; w; w; -reload"
alias "msg" "say_team Прикрой! У меня пушка заела!"
bind "r" " relod"

4. Awp fast shot ... Читать дальше »

Просмотров: 4563 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.
Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же кори ... Читать дальше »
Просмотров: 2062 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? ... Читать дальше »

Просмотров: 1941 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.

В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot

Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.

В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.

Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому ... Читать дальше »

Просмотров: 2397 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Настройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

playvol - Громкость проигрывания демки

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает a3d

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включапет a3d

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

... Читать дальше »

Просмотров: 1745 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Как слон…
Остался один против целой команды соперника? Не топай, не шуми и снимай их по очереди, твои ребята будут рады, а соперники повержены в шок!

При игре когда все живы топать тоже не желательно. Атакуй врага внезапно! Знаешь, что он за углом? Подкрадись и выскачи из-за угла внезапно и расстреляй его, он по меньшей мере удивится.

Но не крадись все время, найди для себя баланс между ходьбой и бегом.

Бомбермен мать его…
Зачем класть бомбу за ящики на Дасте2? Зачем класть бомбу под вагон на Трэйне? Не лучше положить бомбу на видное место, притаиться где-нибудь и как только враг начнет дефузить бомбу (услышите звук разминирования), выходите из укрытия и расстреливаете его!

Сапер мать его…
Если на карте еще остались враги, то не нужно увидев бомбу, сразу же садиться и приступать к разминированию. Сначала дайте команду притаившимся «бомберменам» выбежать и ... Читать дальше »

Просмотров: 2238 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Карты можно отбросить останется «Деньги, два ствола». Без денег не купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой статье научимся экономить деньги, в других статьях учитесь их зарабатывать J

Прайс-лист на услуги в CS.

Максимальная сумма на счете: $16000
Минимальная сумма на счете: $800
Минимальный доход за раунд: $1500

Убийство противника: $300 для киллера
Убийство товарища: -$3300 для киллера

Карты типа de_*

Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500
Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750

Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500
Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750

Карты типа cs_*

Победа террористов на карте cs_*: $2000

Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000
... Читать дальше »

Просмотров: 1912 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

Что должен делать с заложниками CT? Верно, спасти заложников, но ими можно пользоваться и по другому. Используя их «не по назначению» я не раз выживал в трудных ситуациях…

1. Первое и самое главное, что нужно делать с заложниками, кроме их спасения – это использовать их в качестве живого щита. Цепляешь за собой 4 заложников и бежишь на базу, чтобы спасти невинных лысых мужиков и тут по пути встречается последний террорист, который навязчиво хочет тебя убить, при чем у тебя 20% из-за предыдущих схваток с врагом. Выходов несколько:

- Можно убить его первой же пулей в голову, если получится.
- Можно помолиться.
- А можно забежать за заложников и, прикрываясь ими, застрелить врага. Вероятность твоей смерти резко падает, а вероятность смерти врага резко возрастает. Для начала ему придется убить парочку «лысых», а затем уже тебя, но мы ведь знаем, что ты сделаешь это раньше! Так же «+» в этом приеме – это то, что у врага отнимутся серьезные деньги за ... Читать дальше »

Просмотров: 1844 | Добавил: mfg-clan | Дата: 05 Ноя 2007

« 1 2 3 4 »
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz