Движок
Source, компании Valve, использовался для создания Half-Life 2.
В данный момент на этой технологии строятся игры: «Vampire: The
Masquerade — Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane.
Source
обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам
разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная
физика и шейдерный рендеринг.
Система анимации Source
позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой
эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав
ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее
продвинутых AI, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.
При
помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры,
реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти
от создания скриптовых сценок, которые были стандартом для игр прошлого
поколени
... Читать дальше »
Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source
оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло
на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не
вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию. Так, совсем
чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то
же время все три оружия стали более точны на бегу. Рассмотрим только
самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не
только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на
профессиональных чемпионатах.
Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот
вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой
игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом
среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные
карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время
совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать
мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.
Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте
под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три
выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее
исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе
фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию,
когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга
одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три
кусочка свинца, а он выстрелит всего о
... Читать дальше »